Общественная приемная

Информация
Информация

Обзор о работе с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Счетной палате Российской Федерации в II квартале 2019 года

В II квартале 2019 года в Счетной палате Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 828 обращений от граждан, а также направленные из иных государственных органов обращения граждан. В них были подняты 980 вопросов. Граждане обращаются со своими предложениями в письменной форме, форме электронного документа и лично в Общественную приемную Счетной палаты Российской Федерации.

В отчетный период в форме электронного документа посредством сервиса «Общественная приемная» официального веб-сайта Счетной палаты Российской Федерации получено и зарегистрировано 630 обращений граждан. Отправка ответов гражданам на обращения, поступившие в электронной форме, производилась в электронном виде.

В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 1234 письма.

В Счетной палате Российской Федерации сложилась практика тщательного анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений бюджетного законодательства и ее последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок.

Среди поступившей в Счетную палату Российской Федерации преобладала корреспонденция, касающаяся вопросов: исполнения федерального бюджета – 145 обращений; защиты прав и свобод граждан с жалобами на должностных лиц – 140 обращений; расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации – 71 обращение; обеспечения жильем граждан – 63 обращения; жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ – 58 обращений; науки, культуры, информации, спорта – 53 обращения; по общегосударственным вопросам – 46 обращений; промышленности, строительства и транспорта – 42 обращения; сферы труда и заработной платы – 41 обращение; нарушений в сфере здравоохранения и социального обеспечения – 41 обращение; деятельности судебных органов – 23 обращения; использования, управления госсобственностью – 21 обращение и иной тематики.

Из регионов наибольшее количество обращений граждан поступили из города Москвы, Московской области, Алтайского края, Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Калужской области.

По поступившим обращениям авторам были даны 215 разъяснений по интересующим их проблемам.

Уведомлений заявителям о направлении их обращений в иные органы по принадлежности отправлено 431.

В Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по принадлежности и по просьбе авторов направлены 9 обращений.

Материалы 204 обращений направлены в федеральные министерства и ведомства для рассмотрения по существу с одновременным уведомлением авторов. В региональные органы власти по принадлежности направлены 133 обращения.

Непосредственно аудиторскими направлениями деятельности Счетной палаты Российской Федерации в рамках полномочий рассмотрены 196 обращений граждан.

Для принятия мер прокурорского реагирования материалы 128 обращений направлены в органы прокуратуры различных уровней.

В контрольно-счетные органы – 67 обращений, в федеральные фонды – 9 обращений, в органы Следственного комитета – 14 обращений, в кредитные организации – 7 обращений, в судебные органы – 9 обращений, также обращения направлены в иные органы.

В Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации осуществлен личный прием 18 граждан. От них были приняты 11 письменных обращений.

Отправить обращение:

Выберите тип обращения
Предложение
Жалоба
Заявление
0
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif.

Контакты

Для получения информации вы можете позвонить в справочную службу (звонки принимаются в рабочие часы), лично обратиться в общественную приемную или воспользоваться формой для обращения граждан

Пн-чт
9:30 — 17:00
Пятница
9:30 — 16:00
Перерыв
12:00 — 13:00
  • Телефон
  • Адрес
    119991, Москва, ул. Зубовская, д. 2
Прием граждан осуществляется при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа. Личный приём граждан в заявительном порядке в день обращения в общественную приемную Счетной палаты по приёму граждан проводят уполномоченные лица – работники Департамента управления делами Счетной палаты по работе с обращениями граждан и организаций